Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами!
Если Вы захотите добавить комментарий или создать свою тему, Вам нужно пройти регистрацию на сайте.
Часто Посещаемые» Школа Миллионеров * » MLM-Независимый Портал * » Мир Здоровья и Хорошего Настроения * » Мир Путешествий * » Мир Вкусного и Полезного * » Умелые Руки Вашего Города * » Спортивные Открытия и Достижения
Есть Вопросы?
Загляните и присоединяйтесь
» Выбрать Новую тему * » Новости * » Блог * » Гостевая Книга
[ Последние Сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Gold Line ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Planeta-Forum.Ru - Форум Исследователей » Мир Игр и Способов Игры » Интересные Заметки и Статьи » darts как играть (Мир дартс)
darts как играть
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Всем привет!
Вчера купил сыну игру и вот пришло время познакомиться с правилами и всякими хитростями этой игры

Самое главное , это научиться правильно кидать дротик. После бросания одного дротика пойти и забрать его ,дав возможность сопернику подготовиться к броску. Кода бросает соперник. стоять позади него - что бы не отвлекать к меткому попаданию .
Если вы просто зритель, важно всю свою страсть и возгласы поддержки выпускать после броска своего любимчика.
В процессе игры абсолютно все игроки и зрители просто обязаны хранить полное молчание, и только лишь тот игрок, который находится на линии броска, может задавать интересующие его вопросы рефери. Также ни в коем случае не допускаются какие-либо подсказки со стороны другого игрока, члена судейской бригады или зрителя. Любые вопросы по ведению счёта или же вычитания, произведённые в процессе матча, не допускаются, если лег, сет или же матч уже был закончен.
В том случае, если инвентарь игрока был утерян или повреждён в процессе матча, то такому игроку даётся примерно 3 минуты на его починку или же замену. Только лишь в исключительных случаях игроку дается разрешение на то, чтобы он покинул игровую зону во время самого матча с разрешения судьи не более, нежели на 3 минуты. Если в ходе матча игрок был замечен в нанесении оскорбления своему сопернику жестом или голосом, он будет признан виновным в нанесении сильного ущерба репутации дартс, а его поступок будет направлен на рассмотрение Дисциплинарной комиссией



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Основные правила игры в различные виды дартса
1. «Шанхай»
Для начала стоит отметить, что данная игра является практически идентичной игре под названием “По часовой стрелке”, кроме таких особенностей:
- после того, как игрок смог добиться удвоения, при следующем его ходе он должен только лишь попасть дротиком в клин под номером 1. Если же он попадает, то с уверенностью получает 1 очко, а если это тройное или двойное кольцо, то число очков соответствующим образом умножается. В следующем своем ходе игрок начинает автоматически целиться в клин под номером 2, независимо даже от того, смог ли он попасть своим дротиком в предыдущем ходе.
Шанхай возникает только в том случае, если игрок поражает простую, тройную и двойную цели за один ход в одном клине.
Победителем в это интересной игре будет тот, у кого будет набрано самое большее количество очков в конце одного круга. Если игрок в процессе игры добивается шанхая, то он автоматически считается победителем.

2. «100 дротиков»
Цель этой игры – это набор максимально возможного числа очков. Игроки по очереди бросают каждый по 100 дротиков, то есть всего 33 подхода и один дротик, при этом набирая необходимые очки (все очки в результате суммируются). Подсчет очков в этой игре ведется таким же образом, как и в игре под названием «501». К примеру, попадание в утроение, удвоение или же в сектор 20 может принести 60, 40 и 20 очков соответственно. Центр данной мишени: зеленое кольцо – 25, а красное кольцо Bull – это 50 очков.
Выигрывает в этой игре тот, у кого будет набрано наибольшее количество очков. В эту же игру можно также играть и только лишь одному игроку, устанавливая тем самым собственные рекорды.

3. «7 жизней»
Количество участников в этой игре не ограничено. Цель ее – набрать больше очков за один подход, нежели смог набрать предыдущий игрок (подсчет такой же, как и в игре «501»). Если же очков будет набрано ровно столько же или же меньше, то первая «жизнь» попросту сгорает. В том случае, если было набрано больше, то так называемые «жизни» сохраняются, и следующий игрок должен превзойти этот результат. Как только все возможные жизни сгорят, игрок просто выбывает из игры

4. «Пятёрка»
В этой интересной игре могут играть множество людей, которые должны поделиться на 2 абсолютно равные команды. Это игра, рассчитанная на внимание и требующая очень серьезных навыков при счете.
Необходимо знать, что после удвоения игроку специально предоставляются 3 попытки за единый ход. Общий счет от всех его 3-х попыток должен обязательно быть кратным 5 для того, чтобы можно было его отметить. Игроку могут быть записаны все очки только лишь в том случае, когда он достигает поставленной цели, а его собственный счет определяется полным числом всех бросаний, включая утроения и удвоения. Если один из всех дротиков попадет за пределы установленной области, которая дает необходимые очки, или же отскакивает от мишени, то игрок просто не может отметить очки в таком круге.
Победителем в этой интересной игре будет тот игрок, который самым первым сможет добиться 50 очков или же любой иной суммы, которая будет заранее оговорена всеми участниками. В игре большими командами для того, чтобы эта игра длилась как можно дольше, вы можете выбрать более высокий конечный счет. Просто стоит убедиться в том, что число, о котором вы будете договариваться, делится на 5.
5. Игра «По часовой стрелке»
Это не только лишь классическая игра с дротиками, но также и отличное упражнение. В такую игру имеет право играть любое количество людей, каждый за себя.
Такая игра стартует с того, что каждый участник должен бросить дротик в яблочко мишени. Тот, кто попал наиболее точно, должен бросить самым первым. Для того, чтобы открыть счет, каждый игрок должен обязательно добиться удвоения. Всего один игрок, который имеет 3 попытки, должен попасть единым дротиком в каждый из таких клиньев, помеченных от одного до двадцати в порядке их номеров.
Засчитываются только лишь те дротики, которые попали в клинья действительно в правильном порядке их установленных номеров. Утраивающие и удваивающие кольца входят в игру, но в связи с тем, что очки в такой игре не засчитываются, они не имеют какого-то особого значения. Побеждает в этой игре тот, кто самым первым закончит эту последовательность.



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Что нужно делать в дартсе?
В данной статье представлены главные условия успешной игры в дартс:
- после выпуска дротика, рука должна продолжать тянуться к мишени еще пару мгновений, в идеале же – ладонью строго «в пол», пальцы же могут находиться практически в любом положении!
- вращение дротика в полёте вокруг собственной оси – это просто великолепно!
- ничего «особого» для получения такого вращения, Ваши пальцы не имеют права делать, то есть данный эффект, должен быть обязательно заложен в самой структуре вашей хватки!
- взведение руки должно быть только прямое, минимум так называемых «лишних» движений!
- целиться нужно исключительно «сквозь» дротик!
- главное прицеливание происходит при помощи мышечной памяти о положении Вашего локтя и предплечья!
- прицеливание не должно никогда быть очень долгим и утомляющим зрение!
- подход должен осуществляться при помощи 3-х бросков, без какого-либо перерыва на рассмотрение зала и публики или своих ботинок. Все эмоции должны «изливаться» исключительно после совершения полного подхода.
- при невозможности избегания непроизвольных ругательств, просто выучите несколько неаполитанских слов! Нужно также стараться смотреть только лишь в самую минимальную точку, расположенной у вашей цели (Утроение, Удвоение, любое другое место), размером, который будет зрительно сужен примерно до площади 10-центовой монеты.
- идеально, что при задаче поразить одну и ту же самую точку на мишени, игрок будет прицеливаться только с первым дротиком, а остальные же будут бросаются «в накат»!
- никогда не нужно бояться бросать третий дротик «сквозь» 2 уже стоящих очень плотно!
- никогда не стоит прибегать к помощи оперения, которое по своей форме не позволяет «проскальзывать» насквозь третьему дротику!
- защита оперения, это – ни хорошо, ни плохо, это – просто очень экономно! Защита может помочь держать правильную форму всего оперений!
- иглы у дротиков ни в коем случае не должны быть ни сильно острыми, ни затупившимися!
- хватка абсолютно для всех целей на мишени должна быть одной и той же!
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Правила игры «301»
В дартсе на сегодняшний день существует очень много разновидностей. Многие игры уже стали настолько популярны, что многие игроки просто не представляют своего отдыха без своего любимого занятия.
Игра под чудным названием “301” является самой популярной игрой, в которую нужно играть только командой. В связи с тем, что каждый игрок начинает свою игру с 301 очка, цель данной игры заключается именно в том, чтобы самым первым уменьшить собственные очки до 0. В такую интересную игру могут играть множество участников.
Игра стартует с того, что каждый игрок должен бросить один дротик, и тот, кто наиболее точно сможет попасть дротиком в яблочко этой мишени, будет выступать самым первым. Для того, чтобы открыть счет, каждый игрок обязательно должен попасть в двойное кольцо своим дротиком. В данной игре это называется удвоением. При следующем своем ходе игрок должен бросить 3 дротика подряд, а общее количество очков должно вычитаться из числа 301. Все дротики, попадающие или в двойные, или в тройные кольца, должны оцениваться с учетом кратного числа клина.
Данная игра имеет право продолжаться до тех самых пор, пока счет игрока не будет уменьшен настолько, чтобы можно было учитывать раздвоение. Именно в такой момент игрок должен обязательно поразить следующий двойной клин, который обязательно приведет его счет к 0, при этом, абсолютно не переходя его.
К примеру, если у игрока на счете осталось всего 10 очков, то для того, чтобы одержать победу в этой игре, ему нужно просто попасть дротиком в номер 5 двойного кольца. Стоит отметить, что самый низкий счет, который только игрок может иметь, составляет всего 2 очка. Любой счет, который будет меньше 2 очков, будет рассматриваться как полное банкротство, а счет будет восстановлен до прежней величины уже непосредственно перед последним бросанием игрока.
Что же касается счета.
Счет должен обязательно отмечаться на счетной доске. Каждый игрок должен начинать собственную колонку со счета ровно в 301 очко, и после этого каждый результат должен обязательно вычитываться из такого счета, при этом, уменьшая его до 0.
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Правила игры в Крикет
Крикет – это игра, которая требует особых навыков и стратегии. Цель этой прекрасной игры заключается в том, чтобы самым первым закрыть все расположенные игровые номера (от 15 до 20 и, конечно же, яблочко мишени) и набрать самое большее количество очков. В эту захватывающую игру могут играть сколько угодно игроков, которые будут разделены на 2 равные команды.
Игра должна стартовать с броска дротика именно в яблочко мишени, при этом игрок, который наиболее точно попал в яблочко такой мишени, начинает игру первым. Дротики обязательно должны оставаться в мишени для подсчета, а все отскочившие при первом ударе дротики, могут быть брошены снова. Во всех иных случаях отскоки от мишени дротика будут, рассматриваются исключительно как мертвые броски, которые ни в коем случае не будут переделываться и не засчитываться.
Каждый игрок за 1 свой ход должен бросать 3 дротика, стараясь закрыть собственные игровые номера. Номер будет считаться полностью закрытым только после того, как в него три раза попадет один игрок или же команда. Все попадания в сферу клина с игровыми номерами будут учитываться как единичный счет, за исключением всех попаданий во внешние кольца, которые будут засчитываться исключительно как двойной счет, а также попаданий во внутреннее кольцо, которые будут идти в расчете в установленном тройном размере. Стоит отметить, что яблочко мишени в основном делится на 2 главные секции: внешнее кольцо (одинарное) и, конечно же, внутреннее кольцо (двойное).
Очки в крикете будут отмечены только в том случае, когда стрелок будет закрывать свой игровой номер, а игровой номер его противника будет еще не закрыт. К примеру, игрок под номером 1 все 3 раза попадает в клин под номером 16, этим самым закрывая его для собственной команды. До тех самых пор, пока клин с номером 16 полностью не будет закрыт, все прочие дополнительные попадания в такой клин будут приносить по 16 очков каждый игроку под номером 1.
Очки могут быть засчитаны на каждом открытом игровом номере и оцениваться исключительно по их номинальной стоимости. Яблочко такой мишени дает 25 очков в сумме за каждое меткое попадание в единичное кольцо, а также 50 очков – при попадании в двойное кольцо.



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Правила игры в Киллера
В данной статье вашему вниманию представлены правила игры сразу нескольких игр в дартс.
1. Большой раунд
Цель этой интересной игры невероятно проста – набрать по возможности как можно больше очков.
Эти очки набираются при помощи попадания в сектора с первого по двадцатый, а так же в сектора 25 и 50. Игра стартует с первого сектора. Все попадания в первый сектор могут принести по одному очку, в удвоение или же утроение первого сектора – соответственно 2 и 3 очка.
После трех отработанных бросков в первый сектор набранные очки суммируются, и вы можете перейти уже к броскам во второй сектор. Попадания в удвоение, а также утроение или же во второй сектор могут принести 4, 6 и 2 очка соответственно. Далее все очки будут суммироваться в этом секторе, и прибавляться к тем, которые были набраны в первом секторе. После этого, вы автоматически переходите к броскам в третий сектор и так далее до двадцатого сектора. Когда же вы смогли пройти все сектора, начиная с 1 по 20, вы должны кинуть 3 дротика в центр мишени, набирая при этом очки: при попадании именно в зеленое кольцо – получаете 25 очков, а в красное Bull – целых 50 очков.
Выигрывает, конечно же, тот игрок, который сможет набрать самое большее количество очков.
2. Bull
Данная игра отлично подходит для разминки. Очки в ней засчитываются только лишь при попадании в самый центр: зеленое кольцо – это 25 очков, а красное кольцо Bull – это 50 очков. Выигрывает, естественно, тот игрок, который самым первым сможет набрать нужное количество очков, оговоренное непосредственно до начала этой игры (к примеру, 500).
3. DoubleRound
Цель данной игры – поочередно попасть во все существующие удвоения, при этом, начиная с первого и заканчивая двадцатым сектором, за самое меньшее количество дротиков, чем это сделает ваш соперник. Пока вы не сможете попасть в удвоение первого сектора, вы не сможете перейти ко второму. Когда попали – можете смело переходить ко второму.
В такую игру можно играть и только лишь одному игроку, устанавливая при этом свои личные рекорды.
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Общие правила игры в дартс
В данной статье мы обговорим общие правила игры в дартс на дартс-турнире. Изначально нужно повесить мишень таким образом, что бы, ничего не мешало участникам игры. Игроки должны по очереди бросать по 3 дротика каждый. Для определения правильной очередности каждый игрок или же один участник от команды должен бросить по одному дротику. Тот, кто попадет как можно ближе к центру, будет начинать эту игру.
Счет ведется исключительно по дротикам, которые остались в мишени после осуществления 3-х бросков. Каждая сторона должна стартовать со счета 301. Метод ведения этого счета заключается, прежде всего, в вычитании полученного количества очков из всех тех, которые остались.
«Яблочко» — это 50 очков, а зеленое кольцо вокруг него означает 25 очков, внутреннее же кольцо мишени может утроить значение самого сектора (имеется в виду кольцо «Утроения»), внешнее же кольцо мишени способно удваивать значение такого сектора (кольцо под названием «Удвоения»). Необходимо отметить, что победителем в данном состязании будет считаться тот участник, который сумел свести собственный счет до о самым первым.
Заканчивать игру необходимо обязательно при помощи броска в «Удвоение» или же в «Яблочко» мишени (именуется как «Булл-ай») так, чтобы все полученное количество очков смогло свести счет до 0. («Яблочко» может быть засчитано за двойное 25).
Если бросок Вашего дротика дал наибольшее количество очков, чем Вам нужно для полного нулевого завершения игры (или же способен привести счет к единице), то все 3 последние броска не будут засчитаны. При этом счет будет оставаться прежним, каким он и был до серии бросков, приведших этот счет к перебору или же единице.
Необходимо знать, что каждая игра в 301 носит свое собственное название – «Лэг». Пять «Лэгз» вместе могут составить «Сет» (игра должна ведется до 3-х значимых побед в «Лэгз»). Окончательным же победителем будет считаться тот игрок, который выиграл определенное количество «Сетс».
Игра в 301 предназначена главным образом для 2-х соперников. Для командной игры счет должен увеличиться примерно до 501 (в парах) или же до 1001(в четверках или тройках).

Первоисточник у этой. и выше набранных статей

Правила игры в дартс от Джона Патта
По словам известного игрока в дартс Джона Патта, с самого начала тренировок, необходимо полностью концентрироваться на удовольствии от каждого броска!
Не рекомендуется также изначально отвлекаться на все сложности, связанные с подсчётом очков, так как все это придёт само собой, очень быстро и практически бесповоротно! Нужно также стремиться помогать всем другим игрокам в качестве судьи, при этом, не стесняясь признавать свои ошибки и медленность при счёте, а также незнании всех существующих правил!
Также Джон Патт рекомендует всем представлять себя Чемпионом Мира и талантливым Мастером, это в свою очередь поможет выработать своеобразную психологию Победителя!
Далее в данной статье будут представлены советы Джона Патта, касающиеся игры в дартс:
- каждую тренировку нужно обязательно начинать с тщательного обрабатывания Булла, и только после центра, обязательными будут Удвоения и, конечно же, Наборы Очков по так называемым «наборным» секторам
- необходимо узнать как можно большее количество различных вариантов Игр, что в свою очередь даст возможность просто отдыхать в процессе игры, а также с большим удовольствием играть с так называемыми «чайниками».
- не нужно ни в коем случае стесняться брать фору!
- не нужно также стесняться давать фору, она ведь абсолютно никого не унижает – это самый лучший способ играть с удовольствием и пользой для всех!
- не нужно лениться придумывать инновационные модификации уже всеми известных игр, вариации практически бесконечны, возможно, даже, что Вы сможете прославиться таким образом!
- по истечении времени никаких «любимых – нелюбимых» секторов на мишени для Вас попросту не останется, не нужно сильно переживать по этому поводу.
- локоть должен немного приподниматься при раскрытии руки!
- выпуск должен осуществляться в самой последней из всех существующих фаз раскрытия руки! Потом такой выпуск будет «автоматически» осуществляться несколько ранее!
- при выпуске дротика, пальцы могут сделать «щелчок», то есть клевок с интересным эффектом кончика хлыста!



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС
Повесьте мишень так, как показано на рисунке.


Игроки по очереди бросают по 3 дротика.

Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру.

Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.

Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.

«Яблочко» — 50 очков, зеленое кольцо вокруг него — 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «Утроения»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «Удвоения»).

Победителем считается Тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.

Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени («Булл-ай») так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэгз» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэгз»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сетс».

Игра в 301 - в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).


КАК НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ИГРАТЬ В ДАРТС

Играя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.

Позиция для броска


Выбирая для себя позицию для броска, ни должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет произведен локтевом и кистевой частями руки (см. рис.).



Для краткости мы будем рассматривать позицию для броска правой рукой, так что те, кто играет левой, должны будут вносить для себя соответствующие коррективы.

Итак, встаньте к мишени полубоком, мизинцем правой ноги касаясь линии броска. Строго следите за тем, чтобы не заступать за эту линию и в будущем всегда корректно вести борьбу со своими соперниками. Для этого, если возможно, прибейте на эту линию деревянный брусок.

Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Не забывайте, что устойчивость — это половина вашего успеха.

Чтобы еще более способствовать устойчивости при броске, левую руку прижмите к животу. Наклон вперед обеспечит необходимое пространство для бросающей руки, а так же сократит расстояние до мишени.

Теперь выдвиньте правую руку вперед так, чтобы ваш локоть повернут был строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от ваших глаз до намеченной цели.
Бросок

Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. При этом стремитесь найти такую манеру держать дротик, чтобы тонко чувствовать его центр тяжести. Добейтесь того, чтобы дротик и ваша кисть составляли как бы единое целое.

Рекомендуем отрабатывать базовую технику на бросках в «Яблочко». Это поможет вам в выборе правильной позиции и манере держать дротик.

Отрабатывая броски в верхние и нижние сектора ми-шени, отталкивайтесь от уже приобретенной базовой техники. Для этого:

нацеливаясь на верхние сектора, чуть приподнимите предплечье и немного выпрямите корпус;

нацеливаясь в нижние сектора, слегка опустите предплечье и соответственно немного увеличьте наклон корпуса вперед.

Когда вашей целью являются боковые сектора мишени, не старайтесь производить бросок по диагонали. Более Эффективным будет перемещение вдоль рубежной линии, это приблизит вас к намеченной цели.

Добивайтесь плавности и изящества, производя бросок дротика в мишень. Осмысленность движений и достигнутый результат будут доставлять вам радость и уверенность в своих возможностях.

Первоисточник
Прикрепления: 4729038.jpg (11.9 Kb) · 5213729.jpg (26.8 Kb) · 6818491.jpg (17.2 Kb)



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:55 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
СОВЕТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИГРЕ В ДАРТС
Если вы хотите научиться хорошо играть в дартс и побеждать своих друзей-соперников, вам необходимо тренироваться ежедневно хотя бы по часу для совершенствовании техники броска.

Поначалу добейтесь максимальной кучности бросков. Выбрав определенный сектор, старайтесь поражать его всеми дротиками, достигая постоянства. Затем тренируйтесь в игре и «Раунд» (см. приложение), метая дротики в сектора с 1-го по 20-й, следуя очередности. Затем усложните эту игру, ведя счет по попаданиям в кольцо «Удвоения», также следуя очередности с 1-го до 20-го сектора.

Участвуя в соревнованиях, играйте лишь только теми дротиками, которыми вы тренируетесь.

Истинный поклонник игры в дартс всегда носит свои дротики при себе и использует любую возможность потренироваться и посостязаться с друзьями.

Бережно относитесь к своим дротикам, ведь это ваше личное оружие, от которого зависит успех в соревнованиях и хорошее настроение.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ В ДАРТС

«Раунд»

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно по-разить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»).

В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».


«Все пятерки»


Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.

Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.

Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т. д.

Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Вторник, 26.06.2012, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
«Двадцать семь»

Каждому игроку изначально дается по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2X2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

«Тысяча»

Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».

Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Примечание. В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».

«Быстрый раунд»

В основе игры - правила игры в «Раунд», плюс к тому:

При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).

При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

«Раунд по двойным»

В основе игры - правила игры в «Раунд», за исключением того, что:

Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение»,

Примечание. Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете сыграть также в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

«Диаметр»

Соревнующиеся произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой. (Например, «Удвоение» сектора №11 - «Утроение» сектора №11 - «Булл-ай» («Зеленое кольцо») «Утроение» сектора №6 - «Удвоение» сектора №6.).

Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕХНИКА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ В ИГРЕ ДАРТС-ТУРНИР

Результаты вашей игры с соперниками будут определяться не только стабильностью вашей техники, но также и умением грамотно подводить себя к окончанию игры.

Первым делом вам следует определить, какие из «Удвоений» секторов вы поражаете с большей вероятностью и уверенностью. При этом мы рекомендуем вам заострить внимание на секторах №20 и 16, которые считаются классическими.

Во-вторых, вы должны приучить себя с самого начала считать очки на убыль, то есть из заданных 301 или 501 очков вычитать набранные в ходе игры результаты.

В-третьих, будьте особо внимательны, когда счет ваших очков приближается к 150 - 100. С этого момента старайтесь поражать те сектора (их «Утроения» или «Удвоения»), попадание в которые выводит вас на излюбленное окончание.

Например, у вас осталось 91 очко. Вы знаете, что, попав в «Утроение» сектора № 17, вы сразу выйдете на классическое «Удвоение» сектора № 20. Допустим, вы попали в поле сектора № 17, и при этом у вас осталось 74 очка. Теперь вы стараетесь поразить «Утроение» сектора № 14, что в результате даст вам 42 очка и выведет на «Удвоение» классического сектора № 16. Таким образом, вы стараетесь по максимуму использовать каждый дротик и тем самым опередить своего соперника.

(Использованы материалы из книги Н.Аксянов и В.Яковлев "Дартс. Методическое пособие")



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
Planeta-Forum.Ru - Форум Исследователей » Мир Игр и Способов Игры » Интересные Заметки и Статьи » darts как играть (Мир дартс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Анализ сайта