Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами!
Если Вы захотите добавить комментарий или создать свою тему, Вам нужно пройти регистрацию на сайте.
Часто Посещаемые» Школа Миллионеров * » MLM-Независимый Портал * » Мир Здоровья и Хорошего Настроения * » Мир Путешествий * » Мир Вкусного и Полезного * » Умелые Руки Вашего Города * » Спортивные Открытия и Достижения
Есть Вопросы?
Загляните и присоединяйтесь
» Выбрать Новую тему * » Новости * » Блог * » Гостевая Книга
[ Последние Сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Gold Line ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Planeta-Forum.Ru - Форум Исследователей » Мир Авторских Работ и Достижений SEO » Поддержка в «Сайтостроении» » Поведенческие факторы и ранжирование сайта
Поведенческие факторы и ранжирование сайта
AleksTigraДата: Понедельник, 07.05.2012, 01:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Автор: Сергей Опубликовано: 6 - Май - 2012

Приветствую вас уважаемый читатель!

В сегодняшней статье затронем тему поведенческих факторов, или как их еще называют поведенческие факторы ранжирования. Именно эта тема наиболее горячо обсуждаема в последние 2-3 года в seo-индустрии.

Но для начала немного отвлечемся и разберем, как осуществляется поиск по вводимому пользователем запросу.

Некоторые пользователи ошибочно полагают, что при введении запроса поисковая машина начинает просматривать все страницы интернета на предмет вводимого запроса и при нахождении такового, показывают его в выдаче. Конечно это не так. Если бы это было так, то ждать ответа на запрос пришлось бы не 2-3 секунды, а 20-30 минут, а то и больше, ведь количество страниц в интернете исчисляется миллионами.

Робот обращается не к страницам интернета, а к специальной базе данных, составленной поисковой системой заранее, к так называемому индексу, где уже содержатся релевантные поисковому запросу страницы. Они то, как раз и показываются пользователю в выдаче.

Индекс – не что-то аморфное, однажды сформированное – это постоянно обновляющаяся база данных. Обновление этих данных называется апдейтом поисковой системы. Результатом регулярного обновления является всегда «свеженький» индекс и радость либо разочарование вебмастеров, продвигающих свои сайты.

Но мало кто из обычных пользователей догадывается, что результатом релевантной выдачи и ранжирования является обучение поисковой машины с использованием специальной технологии.

http://egofilin.ru/



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Понедельник, 07.05.2012, 01:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Яндекс и поведенческие факторы ранжирования
Посетитель вводит в строчку поиска запрос и должен получить результат, который бы его удовлетворял. Но поскольку поисковая система не человек, она не может воспроизвести в точности, что человеку нужно, но она может приблизиться и как бы «закосить» под человека, встраивая в формулу ранжирования «поведение человека» и тем самым выстраивая цепочку релевантных ответов.

В Яндексе эта технология называется MatrixNet – использование ручного труда асессоров (асессор – сотрудник поисковой системы, осуществляющий надзор за поисковой выдачей, которую делает робот, и принимающий решение на соответствие ранжируемого сайта занимаемому месту в выдаче) для обучения поисковых машин с целью максимально приблизить результаты ранжирования к релевантности вводимых пользователем запросов. Именно после введения этой технологии улучшилось качество выдаваемых страниц в поиске, потому что данное машинное обучение позволило многократно увеличить факторы ранжирования, по которым и ранжируются наши с вами сайты.

Вторая составляющая, используемая Яндексом для релевантного ранжирования сайтов, а следовательно, выдачи в поиске является ни что иное, как поведенческие факторы, или по-другому то, как ведут себя посетители на том или ином ресурсе.
Основные поведенческие факторы
Показатель отказов. Зашел посетитель на ваш ресурс и, не задержавшись и пары секунд, закрыл вкладку браузера, не просмотрев ни одной страницы. Очень важный поведенческий фактор, к тому же не очень приятный для сайта показатель, и чем он выше, тем ниже будет сайт в поисковой выдаче. Бытует мнение, что 60% отказов не благоприятно сказывается на показателях сайта.
Время, проведенное посетителем на вашем ресурсе, сколько страниц просмотрено. Понятно, что если сайт не интересен посетителю, или не отвечает на его запрос, то он не будет на нем долго находиться, а развернется и пойдет искать «правду-матку» на других проектах, а значит, данный поведенческий фактор ухудшится.
Сколько страниц просмотрел пользователь (глубина просмотра), аналогичен предыдущему пункту и чем больше страниц просмотрено, тем качественнее ресурс с точки зрения поисковиков.
Кликабельность (CTR) – количество кликов по вашей ссылке и чем больше кликов, тем лучше для вашего проекта, так как с точки зрения поисковых систем, ваше объявление наиболее релевантно вводимому поисковому запросу, очень важный поведенческий фактор.
Первый клик и последний клик по сайту в выдаче поисковики считают наиболее релевантными запросу. Т.е. если пользователь щелкнул по вашему объявлению первым, а затем еще просматривал другие сайты, то вашу страницу поисковик посчитает более релевантной запросу. Также посчитает более релевантной последнюю страницу, просмотренную пользователем по данному запросу.



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
AleksTigraДата: Понедельник, 07.05.2012, 01:19 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Где Яндекс берет данные о поведенческих факторах.

Помните, что вы находитесь под колпаком у Мюллера поисковиков и невидимое око следит за вашим проектом.

Откуда, например Яндекс, может собирать данные о поведении посетителей на вашем сайте?
Прежде всего, это сбор данных с выдачи. Чем больше кликают по вашему сниппету, тем более релевантна ваша информация поисковому запросу, а значит, вы достойны выше ранжироваться, чем сайты находящиеся рядом с вами.
Счетчик Яндекс-метрика, установив его себе, вы сами, добровольно разрешаете Яндексу поселиться у вас и собирать всю информацию с вашего сайта. Не рекомендуется ставить его особенно молодым сайтам.
Надстройка к браузеру Яндекс-бар, вообще ни к чему его себе устанавливать, на мой взгляд. Есть мнение, что он также передает данные поисковику Яндекса о ваших посетителях.
А где гарантия, что установив себе счетчик от какого-то сервиса, кроме яндекс-метрики, вы также обезопасите себя от «шпионов Яндекса»? Вполне возможно, что они могут также сливать информацию российскому поисковику.
Так что же делать, чтобы улучшить поведенческие факторы?

А ничего такого сверхестественного.
Размещайте только уникальный контент, пишите статьи для людей в первую очередь, не забывая о поисковой оптимизации, этим вы улучшите поведенческие факторы и заинтересованность в вашей информации, а значит многочисленных просмотрах страниц.
Улучшайте удобство пользования сайтом для посетителей (юзабилити), создайте карту сайта для посетителей.
Уберите на время счетчик посещений Яндекс-метрики, пока результаты ваши не будут более высокими и поведенческие факторы не станут лучше.
Пишите качественный Title, настройте ссылки чпу, чтобы у вас подсвечивались ключевые слова в URL адресе.

Добивайтесь привлекательного написания сниппета, если поисковик выбрал в выдаче не очень удачный сниппет, то перепишите его, сделайте более привлекательным, этим улучшите один из основных поведенческих факторов – кликабельность.
Непременное условие улучшения поведенческих факторов – каждая продвигаемая страница должна быть релевантна продвигаемому ключевому слову.
Как советуют seo-специалисты, одна продвигаемая страница – одно ключевое слово, так легче добиться релевантности, улучшить ражирование и поведенческие факторы.
Скорость загрузки вашего сайта. Если ваш сайт долго загружается, то это ваша беда, срочно принимайте меры, иначе не досчитаетесь большого количества посетителей.

В заключении хотелось бы отметить, что чем качественнее ваш контент как с точки зрения посетителей, так и с точки зрения поисковиков, тем лучше будут ваши поведенческие факторы, а значит выше ранжирование и выдача.

Хотите получать анонсы статей прямо на адрес электронной почты? Подписывайтесь на обновления блога и узнавайте первыми о выходе новых статей.

Успехов вам!



Интересные мне проекты:
» Dr.Nona International целебная сила минералов мертвого моря у вас дома — официальная регистрация в подарок для участников сайта
» Planeta-Forum.Ru Международный Форум Исследователей

» Глобальная Касса Взаимопомощи инвайт aleksgolden Официальная регистрация в МММ-2012
помогать людям, зная что и тебе помогут при необходимости
Помогаем детально разобраться в проекте, ответим на любые интересующие Вас вопросы через skype Goldkaa

Задать вопрос можно через » Форму обратной связи
 
Planeta-Forum.Ru - Форум Исследователей » Мир Авторских Работ и Достижений SEO » Поддержка в «Сайтостроении» » Поведенческие факторы и ранжирование сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Анализ сайта